Malkavian Blood - Путь к успеху через Мир Тьмы.

Одесская группа Malkavian Blood стала частым гостем на киевских тематических концертах. Коллектив работает на стыке нескольких жанров и ведет активную деятельность. Нам удалось пообщаться с основателем этого проекта и задать ему несколько вопросов.
Вот что из этого вышло...
Краткая история формирования группы.
Проект Malkavian Blood начался где-то в апреле 2011-го, когда лично я собрался с силами и мыслями и направился на студию, дабы записать концептуальный миньон "Jack The Ripper". Это стало первым шагом на пути к тому, чем является группа сейчас.
Запись чуть затянулась, но в октябре экспериментально-дарквейвовый EP таки был завершён. Следующим шагом стало приглашение выступить на "Halloween Party" с этим материалом. После чего началась подготовка (где-то за месяц до самого концерта) и переформирование коллектива. В состав группы попала скрипачка, покинувшая нас не столь давно, и Athena - бессменная вокалистка и автор текстов. За месяц мы успели подготовить программу из 7 композиций и даже достаточно успешно дебютировать. К нынешнему составу мы пришли в начале 2013-го года - после определённых конфликтов группу покинула Лианна. Чуть раньше было принято совместное решение - пригласить Шамана (DJ Shamaniac, известный своими ремиксами на Otto Dix, Desdemona, Эvadam Grabar и т.д.) в качестве семплера в ряды коллектива.

 Malkavian Blood-довольно необычное название, расскажите о его значении и возникновении. С названиями у меня особенная проблема - я никогда не умел придумывать что-то яркое, интересное, бросающееся в глаза и, в то же время, не заезженное.
Музыкальная составляющая обязывает затрагивать какую-то мистику, но обыгрывать в сотый раз одни и те же стилистически верные слова, соревнуясь с коллегами по сцене в красоте формулировок, не хотелось. Небольшое лирическое отступление: я очень люблю сеттинг Vampire: the Masquerade. Но назвать группу Malkavian было бы чрезмерно самонадеянно, да и в мире уже существует команда с таким названием, посему я добавил к названию ещё одно слово и результат меня вполне удовлетворил.
По Миру Тьмы (World of Darkness) Малкавиан - один из вампирских кланов, который отличается от всех остальных тем, что все представители в той или иной степени безумны. А безумие Малков передаётся при Становлении через кровь, поэтому название Malkavian Blood меня устроило полностью.

  Какие стилевые изменения произошли во время формирования группы?
Начинали мы с дарквейва в составе клавиши/скрипка/вокал. Через какое-то время я вернулся к более привычному для меня инструменту и взял в руки гитару. Однако, это не стало вдруг индастриалом или чем-то подобным, для нас в музыке главное - формировать атмосферу, а не раскачивать зал битами на 4/4.
Конечно, мне пришлось принять некоторые ограничения и рамки, накладываемые стилем и отказаться от сложных размеров в композиции. В данный момент стиль группы можно было бы охарактеризовать как экспериментальный дарквейв, если бы под эту стилистику не совали всё, что только можно.
Есть множество experimental darkwave команд, с которыми мне "нечего делать в одной музыке". Посему, я решил воспользоваться советом товарища Беобахтера и остановиться на аббревиатуре NDT. Она действительно неплохо раскрывает содержание нашей музыки.


Что вы вкладываете в свою музыку? Насколько важно для вас играть?
В свою музыку я вкладываю себя.
Звучит пафосно и претензиозно, но это факт. Это не некие абстрактные переживания или КРОВЬКИШКИРАЗОРВАЛО, а моё мировосприятие. Впечатления от того, что я вижу, слышу, что позволяет родиться новым образам в моём сознании. Играть - очень важно. Создавать музыку только для себя - занятие интересное, но не совсем то, чего хочется. Я всегда надеюсь, что для кого-то уже моя музыка вдруг сможет стать чем-то, над чем человек задумается. Заглянет внутрь себя в поисках ответов.

  Творчество каких коллективов - как отечественных, так и зарубежных, повлияло на вашу музыку, вдохновляет вас?
Stillife, Сергей Маврин, Anchor Field, Steve Vai, Альфред Шнитке, Рихард Вагнер, Вольфганг Амадей Моцарт, Skrillex, 30 Seconds to Mars. Странный набор коллективов, композиторов, в чьём творчестве я нашёл что-то, что меня действительно задело и вдохновило.

 Чем запомнился вам прошедший год творчества? Какие события стали для вас знаковыми, а какие наоборот огорчили и разочаровали? Прошедший год творчества запомнился тем, что мы научились идти к своей цели, не смотря на "потери бойцов" и прочие преграды. Ближе к концу мая мы планируем представить на суд публике полноформатный альбом, на который войдут 10 композиций и, вполне возможно, бонусные треки. Огорчений и разочарований нет, как ни странно, всё, что не убило нас, сделало сильнее.


 Что вы думаете, о нынешней ситуации на украинской метал сцене? Какое направление в металле считаете наиболее перспективным? Нынешняя украинская метал сцена пресыщена. Пресыщена коллективами, материалом, но количество почему-то никак не переходит в качество. И это огорчает. С нынешним обилием студий на любой вкус и кошелёк, с множеством программ, синтезаторов, семплеров и прочего, количество материала не переходит в его интересность. Это касается не только металлической сцены, но и электронной, к которой я всё-таки немного ближе.
Наиболее перспективным я считал и считю эклектические проекты - удачное смешение чего-то старого и любимого с чем-то новым, ибо "чистые" стили уже изжили себя.

  Выделите пару достойных и прогрессивных на ваш взгляд групп из своих коллег по сцене.
Сложный вопрос. Я не могу выделить достойных в общем, но высказать своё мнение - с удовольствием. Мне очень по нраву MIND :|: SHREDDER, My Personal Murderer, Flёur, ElanGrace, из последних открытий порадовали Inner Maze, Naama, товарищ Clover.
Может, кого-то забыл - я очень мало слушаю музыку в последнее время.

  Каково ваше мнение о распространении информации о группе и ваших записей через социальные сети? Ставите ли вы только на соц сети или делаете глобальное промо? Грамотный пиар - залог долгих лет жизни. Социальные сети оплели весь мир и, в принципе, являются годным средством для распространения промо-материала. Проблема лишь в том, что без определённой раскрутки они бесполезны. Люди инертны, аудитория пресыщена, никому не интересно ковырять тонны шлака в поисках жемчуга, посему нужно принести им этот жемчуг на блюдечке с голубой каёмочкой. Иначе никак.

  Скажите, чего вы хотите достичь в плане музыки и на какой уровень рассчитываете  через пять лет?

Я очень хочу верить, что мы будем идти вперёд, развиваться не смотря ни на что. Ибо без развития наступает упадок, а это не есть хорошо. Сложно делать прогнозы, особенно на такие сроки, но я искренне надеюсь, что через пять лет нам не будет стыдно за тот уровень, которого мы достигли.


  Пару слов о прошедшем мероприятии от Kiev Kills  и общее впечатление от выступления на этом концерте.
Мероприятие от Kiev Kills мне понравилось организацией. Меня не напрягало ничего - всё было здорово, продуманно, слажено. И это показатель. От самого выступления остались двойственные впечатления - совсем немного людей в начале, народ привык к задержкам старта выступлений, неразогретый зал, хотя ведущий старался как мог. Мы тоже выложились на максимум и, я надеюсь, что кого-то это не оставило равнодушным. В общем, больше концертов хороших и разных. И большое спасибо всем, кто поддерживал нас на этом выступлении.

Страница проекта в Интернете:
http://vk.com/malkavianblood

Интервью провел Виктор Правдивец


Автор : Unknown ~ для блога Metal Street News

среда, 17 апреля 2013 г.
Оставлено 0 комментариев
 

0 Комментарии:

Отправить комментарий