Интервью с группой Анализ Критических Состояний

 «Лучший альбом – это следующий альбом...» (с) Ingvaar

Проект АКС, не побоюсь сказать, что он более чем экспериментальный,появился на свет в 2003 году. Просто «электронной» их музыку назвать нельзя, так же как название «психодел» - лишь в малой степени опишет этот «химикат» из элекронщины, вокала и живых гитар с элементами идастраила. На сегодняшний день, в обойме группы уже 4 изданных полноформатника и полноценное студийное видео на песню Gokiburi. Новый релиз группы запланирован на начало 2013 года. Лидер проекта Igor "Ingvaar" Kudin, он же и автор текстов и аранжировок, рассказал нам о концепции  и собственном виденье будущего альбома, а так же поделился деталями его записи: 



             «Процесс создания «звуковой пыточной» для ушей в полном разгаре! По результатам уже готовых, завершенных 4-х дисков, я точно знаю, что хочу видеть в следующих двух. Да, именно такой формат будет у предстоящей записи. Следующий альбом будет содержать общую идею, иметь целостное содержание и при этом будет концептуально разделен на два диска. …Звукорежем альбома будет Евгений Терехов (ex-Studio-A, студия Kiwi). Мы с Pornoslonic`ом (Терехов) давно знакомы, работали над двумя предыдущими дисками. Он знает что делать, в работе ему не чужды новаторство,  экспериментализм. Частично альбом будет повествовательным. А лирика экзистенциальной и будет охватывать многие извечные вопросы человеческого бытия, такие как жизнь и смерть, любовь и ненависть, биологические отношения с беспроводной электроникой, секс. Но, в основном лирика будет более образной и сюрреалистичной».

В какой стилистике будет твое новое творение?

«Будут эксперименты и будут более лаконичные формы музыкального семяизвержения. Стилистически я не особо вписываю творчество в какие-либо рамки. Творчество – это то, что делает нас свободными, разрывая границы, поэтому я бы не хотел ограничивать его конкретными ярлыками. При этом, первый диск я планирую сделать более экспериментальным с  упором на классический индастриал в духе C.O.U.M. Transmission, Skinny Puppy, Coil и прочих нездоровых деятелей искусств плюс что-то еще из других направлений stoner и kraut течений, а во втором упор будет больше на электронику и post-индастриал, второй диск я думаю будет более убодоворимым с точки зрения слушания.»

Ты собираешься издаваться на лейбле, на каком именно?

«Да, издание будет на молодом украинском лейбле Black Circle, который специализируется на индастриал и метал музыке. Однако это не исключает переиздание в другой стране. На данный момент веду переговоры с несколькими лейблами, но этот процесс может потребовать времени».


Кто работал над дизайном буклета для альбома?

«Для альбома “14% Раствор Вечности”(2009) дизайн делала Anfisa Focusova, другие её работы есть в её ЖЖ, а для “ScHizoestetika”(2011) Катя “Koolbaba” Губеня. Фотографии делал Максим Тимофеев».

Ты доволен проделанной работой?

«Да. Но не думаю что на все 150 %. Тут  даже если на 100 то все равно будет мало)) …Это же достаточно распространенный случай когда улучшениям нет предела и если все классно то надо сделать все супер классно, а потом супер-пупер классно. В общем, лучший альбом – это следующий альбом!
А в преддверии релиза я чувствую, что нужно будет хорошенько поработать, чтобы следующий альбом стал действительно лучшим! И обещаю, он действительно будет хорош! ;-) С поправкой на индивидуальные вкусовые предпочтения))»
Количество VS качество:
Анализ Критических Ситуаций (по словам самой группы) не часто дают концерты.

«Несколько концертов в квартал для АКС это вполне достаточно. К тому же, выступления тоже  должны быть продуманы и быть интересными. …Ну вот например: сейшн, пацантре вышли и как вкопанные отыграли программы, по пиву, эгэй ! на нас тёлки смотрят! и  по домам, спать. Ни тебе эмоций на сцене, ни драйва, получается лажа. А люди тем временем приходят на концерт не только послушать, но и посмотреть, потусить, угореть, зарядиться энергией межгалактических протоимпульсов или просто мирно предаться содомии».


Выступления у АКС обычно представляют собой тематические перформансы, где музыкальная составляющая тесно соприкасается с визуализацией.

«Я думаю это позволяет лучше понять те идеи, которые мы хотим донести со сцены и как минимум это интересно и весело.»

Расскажи о песнях, которые вошли в альбом? Есть ли там кавера?

«Если говорить про последний на сегодня альбом “ScHizoestetika”(2011), то он состоит из девяти треков разных стилей но единой атмосферы. Этот эльбом не такой последовательно концептуальный как, например, предыдущий “14% Раствор Вечности”(2009), где четко прослеживается нить повествования. В “Шизоестетике”  больше сюрреализма чтоли. Или идиотизма J В нем есть кавер на Depeche Mode, но с существенными трансформациями особенно текста. В отличие от их Иоанна Богослова, наш Иоанн он Рукоблуд(John The Masturbator). Идея здесь в том, что религиозный догматизм (не путать с верой) вредит, приносит боль(…He`s a Smooth Penetrator) и постыден в своих деяниях. Идея текста родилась у нас с Vanilin`ом(одноименный synth-проект), когда мы натолкнулись на какие-то сектантские бигморды, искренне проржали и придумали текст.»

Первый клип группы был сделан 2009 году, после чего он был в ротации на A-ONE и ENTER-MUSIC. Расскажите подробнее о своих видео работах:

 «Это клип снятый на песню “Gokiburi (яп. Тараканы) с альбома “14% Раствор Вечности”2009 года. Песня на японском языке, текст был написан предыдущим вокалистом АКС Мишей Морданем(Гонзо) в сотрудничестве с японоведом-филологом. Так что там не полная фигня, а действительно текст на японском языке. Съемки проходили на студии Hot Jam Records в городе Луганск. Чего-то нас аж туда заперло!) Хотя на самом деле работать с Джокером хорошо, специфично, но хорошо!»



Как прошли съемки? Расскажите о концепции клипа.

«Съемки проходили в достаточно непринужденной манере, было это на кануне Пасхи, вот и получился вполне такой пасхальный ролик(ха-ха). Кстати, если хорошенько покопаться то в сюжете можно таки отыскать мотив жертвенности(J).
По сути, в концепт видео положен сюжет “Превращения” Ф.Кафки. Маленький мальчик страшится какого-то странного существа. И потом в процессе жизни переживает постоянную трансформацию личности и в конце таки становится этим существом, тараканом. После чего  беззаботно выползает на стол где его и настигает тапок его матери. Более того, это она читала ему сказку перед сном несколько минут назад! Да, я думаю удалось сделать то что хотели))»


Расскажите о создании группы:

«Однажды, году так в 2003, я решил создать проект, который может совмещать в себе творчество широкого плана, без ограничений стилями и клише. Появился первый альбом «Клейкие вещества». Альбом, с поправкой на качество записи, вышел достаточно странный, мрачный и депрессивный, что и было встречено общим одобрением и разошлось по плей листам друзей и знакомых.
После записи следующего диска “Хароматизм и Сережины Химикаты”(2005), с Гонзо на вокале, возникла мысль что пора переносить проект из студийного в более массовый. Наши друзья Zima и Serj`ant присоединились к группе и плавательный сезон по метафизическим плоскостям был открыт. Мы начали делать арт-перформансы, где было много визуализации и декораций, записали EP`шку-предисловие к альбому 2009 года, сняли клип и …табань. Погрузившись в творческий кризис, мы между собой порешили что будем ходить на музыку в разные школы). Собравшись с мыслями я решил продолжать начатое в новом формате. Потом мы стали активнее выступать по разным городам, участвовать на тематических party и перформансах. Были записаны альбомы “14% Раствор Вечности” и “ScHizoestetika”. А сейчас в планах выход следующего полноформатника, съемки клипа и порабощение всей человеческой расы Внекосмическими Медведками!»



Почему «Анализ Критических Состояний»? Что означает название?

Название AHALIZ KPITICHECKIX COCTO9IAHIY пришло случайно, когда я прибывал в объятиях Морфея. Или говоря попросту, приснилось))). В этот период времени я долго думал что же выбрать, какое название. Я не помню остальных деталей сна, но успел четко запомнить название. И мне показалось что оно хорошо отражает суть музыкального эксперимента. Правда очень длинное, поэтому- для удобства мы его сокращаем до АКС.

Что изменилось в стиле по ходу вашей работы?

При всем том, что группа старается не отталкиваться от каких-то определенных стилей, точно могу сказать что звук поменялся. Мы растем и развиваемся – есть куда,  стараемся делать что-то новое, что-то другое... Старые записи не такие же как последние два альбома, а новые я думаю будут еще больше отличаться, думаю что в лучшую сторону.

Что для вас музыка? Важно ли играть?

"Я не окажусь голословным если скажу что ВСЁ! Важно, очень важно. Я не представляю что смогу нормально жить если перестану заниматься музыкой, творчеством. Продам гитару и куплю пиджак(с карманАми) и буду с напыженным видом сидеть в каком то зашмыганном офисе и от этого балдеть. Обыденность нашего бытия делает жизнь бессмысленной – пожрал, на работу, с работы, пожрал, поспал, встал... Потом хлоп – ой, а мне 60! Еб, да как это?!.. А чем я занимался всю жизнь?.. Правильно – жрал и на жрачку пахал. Питекантропы тем же занимались. Я не могу описать точно и полноценно миссию творчества, но именно это делает нас Людьми... Людьми с  большой буквы Ы! "

Какие зарубежные/отечественные коллективы повлияли на вас?

Pink Floyd, Can, Depeche Mode, King Crimson, Throbbing Gristle, Coil, NIN, Marilyn Manson, Crystal Method, много их на самом деле. Ко всему этому еще туча рок- и метал- коллективов, джазовых и фьюжн-музыкантов. В общем, список можно продолжать долго.


Ваше мнение о нынешней ситуации на украинской метал сцене? Какое направление наиболее перспективным?

"Та ну как и везде, металкоры и всяческие крабкоры пока что в фаворе, но постепенно тренд идет на спад. Что будет перспективнее через время, я не знаю, может что-то новое, а может и олдскул, время покажет. Наиболее перспективным направлением для музыканта будет то, что ему нравится, от чего его прет, а не ориентир на тренды."

Назовите пару достойных и прогрессивных - на ваш взгляд групп из своих коллег по сцене.

Из электроники – это Theodor Bastard, Биопсихоз, Дельфин, Театр Яда, Vanilin.  Из металлаHell:On, Nabaath, Def/Light, ШМели…Большим открытием для меня стали ребята Coal Jazz Quartet и Fusion Orchestra, это немножко из другой ‘оперы’. Много классных банд, на самом деле! Кто ж нам доктор что украинский слушатель тащится от “поющих трусов” и “препаратов для повышения потенции”(J) или такой же псевдонеформальной недоготической или околометаллической попсы. Есть же качественные команды, некоторые без преувеличения гениальны! Но проблема что все мы пока еще в “совке”.  Может дорастем когда-то культурно и что-то изменится.

Как вы видите АКС в будущем?

"Мы стремимся гордо нести знамя украинской экспериментальной электроники, будучи на позиции флагманов торжественно клянемся - расти и развиваться, продолжать экспериментировать со звуком и радовать перформансами глаzzz! Слушайте АКС, следите за нашим творчеством, находите больше хорошей музыки и радостей, и через 5 лет мы поработим Мир!"

Интервью провела Евгения Милай 
© Metal Street News

Фотоматериалы предоставлены группой АКС.

Официальные страницы группы АКС в сети:
http://vk.com/art_aks

http://www.youtube.com/watch?v=RezkLWK2duQ&featur
http://www.myspace.com/analizkriticheskihsostoyaniy

Автор : Unknown ~ для блога Metal Street News

пятница, 26 октября 2012 г.
Оставлено 0 комментариев
 

0 Комментарии:

Отправить комментарий